ООО "ЛонгТрейд"

+375 17 3 22222 4
+375 17 3 22222 5
+375 17 3 22222 6
+375 17 3 22222 7
+375 17 3 22222 8
+375 29 166 50 50 (вел)
+375 29 266 50 50 (мтс)
Мы никогда не забываем, что у вас есть выбор...
Forex Rates: USD/RUR: 63.03 (min: 62.99, max: 63.03) | EUR/RUR: 70.67 (min: 70.59, max: 70.67)
2,110
2,351
3,260 (за 100)

Новости

Энергетика

Экономика

Ближнее зарубежье

Молочные заводы РБ

    • «Быховмолоко», ОАО
    • «Любанский сыродельный завод», ОАО
    • Молочные Горки
    • «Смолевичский молочный завод», ОАО
    • «Клецкая крыначка», ОАО
    • «Стародорожский маслодельный завод», ОАО
    • «Новогрудский маслодельный комбинат», ОАО
    • «Полесские сыры», ЧУП
    • «Белсыр», СООО
    • ОАО «Молоко» г. Витебск
    • «ГенезисПлюс», ОДО
    • «Оршанский молочный комбинат», ОАО
    • «Щучинский маслосырзавод», ОАО
    • «Лунинецкий молочный завод», ОАО
    • "Молодечненский молочный комбинат" ОАО
    • «Гормолзавод №3», КПУП
    • Туровский молочный комбинат
    • «Глубокский молочно-консервный комбинат», ОАО
    • «Х съезд Советов», СПК
    • «КОПЫЛЬСКИЙ МАСЛОСЫРЗАВОД», ОАО
    • «Молочные продукты», ОАО
    • Барановичский молочный комбинат
    • «Светлогорский молочный завод», ЧУП
    • «Нарочанский маслосырзавод», ОАО
    • Ляховичский молочный завод
    • «Гормолзавод № 2», ОАО
    • «Жлобинский молочный завод», ЧУП
    • «МОЛОЧНИК», ОАО
    • ОАО «Могилёвская фабрика мороженого»
    • Минский молочный завод № 1

Статьи

Рудый: белорусским производителям нужны собственные магазины в Китае

13 Ноября, 2018 г.
Информация ООО ЛонгТрейд - Рудый: белорусским производителям нужны собственные магазины в Китае

В развитии торговых отношений с Китаем главное преимущество Беларуси заключается в том, что железнодорожные пути, идущие из КНР в Евросоюз, проходят через нашу территорию, что выгодно для белорусских производителей при налаживании поставок, рассказал Чрезвычайный и Полномочный посол Беларуси в Китае Кирилл Рудый.

"На обратном пути мы можем загружать эти железнодорожные контейнеры. У нас за последние 3 года количество контейнерных поездов выросло в 9 раз и количество самих контейнеров по итогам этого года составит около 3 тысяч, а по итогам 2020 года планируется довести до 5 тысяч", ― сообщил Рудый.

Кроме того, местные власти в КНР субсидируют железнодорожные перевозки. По транспортным тарифам они сопоставимы с морскими перевозками, а по срокам оказываются быстрее. В итоге доставить в Китай молоко из Беларуси по железной дороге оказывается быстрее и выгоднее, чем морскими перевозками из Австралии или Новой Зеландии, привел сравнение дипломат.

"Сейчас есть вопрос маркетинга и захода в китайские сети, создания здесь магазинов, поскольку одно дело, когда наше предприятие привыкло продавать со склада, но потом здесь наценка, и наши руководители предприятий приезжают и удивляются, почему они продали по одной цене, а в магазинах этот продукт в 5-8 раз дороже и где же вся эта разница. А она как раз собирается на посредниках", ― отметил Рудый.

Белорусским производителям, чтобы добавить стоимость к своим продуктам и больше заработать, надо доходить в Китае до конечного покупателя и открывать здесь не только производство, но и свои магазины, считает дипломат.

"Сейчас все стремятся продать в Китае, потому что там цены выше, чем в Европе… Китайские бизнесмены видят перспективу, сами открывают магазины с белорусскими брендами. Это хорошо, для нас это плюс, но хотелось бы, чтобы больше денег приходило в Беларусь", ― резюмировал Рудый.

Вместе с этим читают:

  • Россия приостановила поставки из Беларуси китайских кормовых добавок

    09.07.2019
    Федеральная служба по ветеринарному и фитосанитарному надзору приостановила с 8 июля ввоз в Россию ряда китайских кормовых добавок, зарегистрированных в Беларуси.
    Подробнее...
  • Россельхознадзор отменяет ограничения на поставки ОАО «Молочная компания Новогрудские дары»

    08.07.2019
    Россельхознадзор отменяет временные ограничения на поставки сухой молочной продукции ОАО «Молочная компания Новогрудские дары» с 6 июля.
    Подробнее...
  • В Смоленской области вернули на территорию Республики Беларусь более 10 тонн говядины

    06.07.2019
    На минувшей неделе оперативными сотрудниками Смоленской таможни было приостановлено движение 3 микроавтобусов, двигавшихся со стороны Республики Беларусь в обход официальных пунктов учета, в которых в антисанитарных условиях находилось более 10,5 тонны мяса говядины, пишет PionerProdukt со ссылкой на пресс-службу регионального Россельхознадзора.
    Подробнее...
  • Штефан Дюрр провел переговоры с Минсельхозпродом РБ

    05.07.2019
    Собственник “ЭкоНивы" и председатель правления Союзмолоко Штефан Дюрр провел переговоры с Минсельхозпродом Беларуси.
    Подробнее...

Комментарии пользователей

13 Ноября 2018
А тем временем

На Белорусской валютно-фондовой бирже 13 ноября прошли очередные торги валютами.

Доллар вырос на BYN0,0018 — до 2,1449 рубля.

Евро подешевел на BYN0,0049 — до 2,4102 рубля.

Российский рубль снизился на BYN0,0056 — до 3,169 белорусского рубля за 100 российских рублей.
В курсообразовании Нацбанк использует механизм сглаживания дневных колебаний курса рубля к корзине валют, в которой удельный вес российского рубля составляет 50%, доллара США — 30%, евро — 20%.
14 Ноября 2018
Я в него верю!!!
14 Ноября 2018
Да, он человек ответственный !!!
16 Ноября 2018
А это тут к чему...
Только зарегистрированные пользователи могут добавлять комментарии к новостям. Нажмите здесь для регистрации
Внимание! Высказывания пользователей портала www.longtrade.by выражают их личное мнение, которое может не совпадать с позицией портала. В обсуждении могут встречаться некорректные, некомпетентные, необъективные, острые критические, а также иные высказывания, способные вызвать отрицательные эмоции. Ответственность за содержание конкретного комментария несёт пользователь, его опубликовавший. (п.12 Указа Президента РБ №60 от 01.02.2010 г.). Если вы заметили высказывания, нарушающие законодательство РБ, вы можете сообщить об этом модератору.